Алло, мы ищем клиентов

Вы предложили потенциальному клиенту просмотреть проспекты компании, буклеты, оставили визитки. Но клиент рассеянно взглянул и отодвинул в сторону, обещая посмотреть потом. Не стоит слезно просить о приобретении ваших товаров и услуг. Такой клиент не принесет прибыли.

Клиент негативно отзывающийся обо всех и обо всем, введет в негатив и вас. Ему всегда не будет нравиться стоимость вашей продукции и качество не то, и компания не там располагается. Уходите от него и не оглядывайтесь.

Если до клиента долго и неудобно добираться и вы неуверенны в нем, может и не стоит за ним гоняться. Как говорят, уйдет один, на его место придут двое. Цените свое время.

Ищем «своего» клиента

Решаем, какой клиент вам нужен? Что может объединять ваших клиентов? Лучше, если вы сами владеете познаниями в каких-то областях и легко можете общаться с потенциальными клиентами на их профессиональном языке. Предположим, это область страхования, банковская система, транспорт. Всех людей, работающих в этих отраслях, объединяет умение профессионально вести переговоры, заключать договора, предвидеть выгоды от взаимного сотрудничества. Вам будет комфортно общаться и предлагать свою продукцию этим организациям или отдельным лицам.

Вы можете создать блог на любую из тем, обратиться с просьбой поучаствовать в интервью или на форуме представителей двух — трех десятков компаний. Пополните багаж своих знаний специальной терминологией. Кто — то откажется, но кто — то примет ваше предложение. Таким образом, вы сможете более глубоко изучить отрасль. Помните, что будущему клиенту приятно общаться с человеком компетентным во многих вопросах. Так он начинает проникаться к вам доверием.

Анализируем рынок

Проводим глубокий анализ, чем вы отличаетесь от своих конкурентов. Почему потенциальный клиент должен выбрать вас, а не конкурентов. Избитые ответы типа: « Мы надежные», « У нас лучшая продукция» и прочее, вызовут только раздражение.
Не забудьте об Уникальном Торговом Предложении — УТП. Но о нем в другой статье.

Попробуйте раскидать по другим статьям ваших будущих клиентов, кто из них может быть наиболее заинтересован в вашей продукции и получать выгоду. С тех и начнете процесс продаж. Помните, что всегда найдется тот, кто будет готов заплатить больше остальных и станет центральной фигурой в вашем поиске, если вы достойно объясните выгодную сторону договора.

Даже, если у вас нет бизнеса, вы менеджер по рекламе или продажам, вы имеете полное право решать, кому вы будете звонить сегодня, кому завтра, чтобы предложить услуги вашей компании.