Избавьтесь от плагиата в студенческих работах

Желаете, чтоб ваши учащиеся писали креативные работы собственными силами? В Этом Случае задержитесь на данной страничке и прочтите данную статью. Для начала поймем, по какой причине учащиеся выбирают закачивать готовые работы и бесцеремонно применять чужие тексты.

Частично в этом виноваты сами педагоги, которые:

  • непонятно выражают исследовательское задание;
  • никак не требуют значительной уникальности текста;
  • не очень напрягают себя исследованием новой, увлекательной темы студентских исследований, предпочитая предоставлять типичные, повторяющиеся из года в год темы;

 

— чрезмерно перегружают учащихся теоретико-методологическими также терминологическими ньюансами научных вопросов.

Что касается «вины» учащихся, в таком случае здесь все без исключения просто: неохота подкрепляется полной уверенностью во том, что педагог никак не сумеет, либо не пожелает контролировать уникальность текста.

Одолеть влияние данных факторов могут помочь соответствующее правила.
1. От обычного к трудному. Данным правилом, при всей его очевидности, игнорируют многочисленные педагоги. Предоставляя учащемуся очень непростое для него исследовательское задание, преподаватель в результате бесцеремонного может оказаться в обстановку, когда потребуется либо засчитать слабую работу, либо лично сочинять статью за учащегося (допустим, не «двойку» ведь ставить! всё-таки трудился индивид, старался). Пускай основными результатами учебно-проектной также исследовательской работы станут мини-эссе и незначительные статьи.

2. Уникальность темы. Тут действует давнее правило: каков вопрос, такой и результат. В Случае Если проблемы студентских работ схожи с наименованиями параграфов учебника, с часто попадающимися темами рефератов также курсовых работ, то и итог вряд ли станет уникальным. Постарайтесь выбирать тему студентских проектов также исследований подобным способом, чтобы отыскать совершенно оптимальные согласно теме готовые работы было нереально. С Целью данного предварительно контролируйте темы с поддержкой поисковиков.

3. Точность креативного задания. Выделяйте учащемуся не только тему, но также образцовый план, стандарты оформления, ставьте параметры объемов текста и показателей его уникальности. Не создавайте секрета из технологии контроля текста на уникальность, извещайте, как она делается, какой программой вы пользуетесь (к слову, я советую Advego Plagiatus). Непременно обмолвите, что работа обязана сдаваться в электронном варианте. Также не позабудьте более точно определить, что, помимо высокой уникальности, работа обязана выявлять предпочтенную тему, быть грамотно прописанной и отвечать современному уровню развития науки и общества.

4. Оптимальность сроков сдачи творческих работ. Характеризуйте данные сроки, исходя из того, что у учащегося обязано быть достаточно времени на осуществление задачи также устранение вероятных замечаний, а у вас – на контроль (к тому же, как правило, многократную). Сторонитесь в данном деле авралов. Навык демонстрирует, что торопливость при проверке постоянно отрицательно влияет на окончательном качестве студентской работы. Не забудьте сами и подсказывайте учащимся, то что вам потребуется контролировать не только лишь уникальность текста (это как раз проще всего), но также содержимое, грамотность.

5. Увеличение статуса креативных работ в глазах учащихся. Не делайте данные задачи обязательными для всех, давай их только лишь тем, кто покажет собственный исследовательский потенциал в прочих, не таких трудных и трудоёмких заданиях. Подчёркивайте, что все статьи посвящены действующим вопросам науки и практики, что каждая из них может быть издана в Сети Интернет либо печатном издании.

6. Интегрированность исследовательских задач в систему преподавания, их включённость в учебный процесс. Не тайна, то что подавляющее большинство учащихся принимается за изучение совсем не из безусловной влюбленности к науке, а из-за возможности приобрести значительный бонус в период сессии. С этим сложно сражаться, значительно проще сосредоточить студентскую динамичность в необходимое направление. Пускай тема студентских изучений обусловливается содержанием преподаваемого вами направления, а оценка исследовательской работы станет соотносима с оценками за прочие разновидности трудов (к примеру, скольким хорошим решениям в семинаре отвечает одна зачтённая статья).

7. Постоянная опубликование студентских работ в Сети Интернет. И дело здесь не только лишь в том, что вы обещали их опубликовать. Это сможет помочь избежать заимствование студентами неизданных работ друг у друга (их сумеет выявить программа поиска плагиата).

8. Курс на уникальность. Как-То Раз потребовав уникальности текста, не забудьте также в последующем доказывать данные требования. При этом сами условия, безусловно, имеют все шансы корректироваться в зависимости от отличительных черт того или иного типа работы, однако единая задумка – пишите работу без помощи других – обязана быть постоянной.

9. Единство требований. Борясь с плагиатом, объединяйтесь с сотрудниками. Единство условий – великая воспитательская сила, способная установить плагиат «вне закона» на вашей кафедре либо в факультете, где вы трудитесь.

Вот, наверное, и все правила.