Контрольная работа

За весь период учебы учащиеся выполняют большое число контрольных, практически по абсолютно всем дисциплинам которые изучают. Иногда даже по аналогичным которые весьма отдаленны от вашей профессии, к примеру: философия для технических профессий. У множества учащихся появляются вопросы зачем гуманитарии исследуют объекты промышленной напрвленности к примеру арифметику, а технари исследуют исключительно гуманитарные предметы такие как идеология. Ведь в технический вуз зачисляются с технологическим базой интеллекта, а в гуманитарный с гуманитарным и такие далекие от профессии предметы исследовать весьма трудно. По Этой Причине многие прибегают к помощи экспертов.

Учебная программа.
Так для чего же все таки так составлена учебная программа, ведь можно было заполнить учебный процесс наиболее родными к профессии предметами, либо сделать как в североамериканских высших учебных заведениях где учащиеся сами предпочитают предметы которые станут изучать? Делается это для того чтобы у людей с высшим образованием был обширный круг интересов, узко специализированный индивид из-за нехватки познаний прочих областей может не замечать чего-то значимого. Наша концепция образования в особенности в советский период была на порядок правильнее западной, это было в том числе по причине широконапрвленности образования. Наука существовала на высшем уровне, за нашими ясными сознаниями гнались все без исключения сформированные государства также многочисленные поддались соблазну.

Учебные реформы.
В наше время обучение испытывает не самые наилучшие времена, огромный вред ему сделали различные реформы типа внедрения ЕГЭ, распределение на бакалавриат и магистратуру и т.д. Еще огромный ущерб несут платные университеты которые нацелены не на образование профессионалов а на зарабатывание средств на студентах. Диплом из подобного университета ни одному человеку не нужен, однако учащиеся понимают это только в то время когда уже завершат обучение. В подобных высших учебных заведениях все решают финансы. И хорошо бы они были там себе, но ведь они переманивают значительной получкой превосходных педагогов их превосходных муниципальных институтов, хотя данным педагогам особо и не потребуется использовать собственные знания обучения учащихся. А коммерческим университетам необходим неплохой педагогический состав для статуса. Смотри таким образом в погоне за материальными ценностями мы теряем почти все, несмотря на то сразу это и не заметно…